Хаунслоу — ищете специальные предложения в этом городе? Проверьте цены и наличие мест на:

 
для бизнеса
Самый удобный способ управлять деловыми поездками
Сэкономьте до 50% в городе Хаунслоу
Получите эксклюзивный доступ к предложениям для участников по электронной почте

Только что забронировано

    Больше чем город у аэропорта Хитроу

    Отели в лондонском пригороде Хаунслоу, ближайшем к аэропорту Хитроу, предлагаемые на Booking.com, по понятным причинам пользуются популярностью среди путешествующих через самый загруженный аэропорт Великобритании. Однако есть и другие причины остановиться здесь.

    Недалеко находится Хануслоу-хиз - заповедник и поле для гольфа, а на севере в пригороде Остерли расположен охраняемый британским Национальным фондом Остерли-парк с величественным особняком и садами. На юго-востоке стоит старинный особняк герцогов Нортумберлендов “Сайон-хаус”, а в районе Фелтхэм, совсем недалеко от отелей рядом с Терминалом 4 Хитроу, находится красивый Ханворт-хаус-парк. Также поблизости находится Парк-заповедник дикой природы “Бедфонт-лейкс”.

    Два меньших по размеру парка расположены в районе Кранфорд недалеко от дороги Bath Road, ведущей к Терминалам 1-3 аэропорта Хитроу. В большинстве отелей в районе Хитроу вдоль этой дороги предлагается трансфер до всех 5 терминалов аэропорта. Терминал 5 на противоположном от Хаунслоу конце аэропорта считается самым новым и самым современным и обслуживается собственной станцией Лондонского метро.

    Все станции аэропорта Хитроу расположены на линии Piccadilly line и обеспечивают быстрое соединение как с 3 станциями метро в районе Хаунслоу, и так и с центром Лондона.

    Посмотрите лучшие в городе Хаунслоу отели, мини-гостиницы, отели типа «постель и завтрак» и варианты для отпуска — на основании 16.327 отзывов от настоящих гостей

FREE cancellation on most rooms!
Instant confirmation when you reserve

See how Booking.com rates

  • 4.3/5 From 9,903 reviews
  • 88% of users recommended Booking.com
 

Looking for deals in Hounslow? Check prices and accommodations for:

 
for Business
The simplest way to manage company stays
Save money in Hounslow
We'll send you our best discounts
Get deals

Just Booked

    Heathrow, a Heath and Stately Homes

    In the closest London Borough to Heathrow Airport, Hounslow hotels and guesthouses on Booking.com are understandably a popular choice for those flying in and out of the UK’s busiest airport. However, there are more reasons to stay here than just this.

    Hounslow Heath has a nature reserve and golf course, and to the north in the Osterley suburb is the National Trust-operated Osterley Park with its stately home and gardens. Southeast of here is Syon House, while Hanworth Park House is in the Feltham district, home to just some of the hotels near Heathrow Terminal 4. Also close by is the wildlife haven of Bedfont Lakes Country Park.

    There are also 2 smaller parks in the Cranford district, near the Bath Road which passes the road leading to Heathrow Terminals 1-3. Most hotels near Heathrow on this road are served by an airport shuttle which has transfers to all 5 terminals. At the opposite end of the airport from Hounslow, Terminal 5 is the newest and most state of the art, and has its own station on the London Underground.

    All Heathrow Airport stations are on the Piccadilly Line and have fast connections to the 3 Tube stations in Hounslow itself, and beyond to central London.