Распечатать / Сохранить

2017-01-17 22:38:31

Конфиденциальность и cookie-файлы

Мы придаем большое значение сохранению конфиденциальности Ваших данных. Мы ценим оказанное доверие и берем обязательство защищать предоставленную личную информацию. В этом документе мы описали, как мы используем и обрабатываем персональные данные и как используем cookie-файлы. Мы также сообщаем контактную информацию, чтобы Вы могли связаться с нами в случае возникновения вопросов касательно личной информации.

Booking.com предлагает онлайн-услуги для организации поездок на своем сайте, через мобильные приложения и другие онлайн-платформы, например сайты партнеров и социальные сети. Вся далее приводящаяся информация относится ко всем этим платформам. Booking.com может время от времени изменять Положение о конфиденциальности и cookie-файлах, так что посещайте эту страницу регулярно, чтобы быть в курсе обновлений. Если Вы не согласны с этим Положением о конфиденциальности и cookie-файлах, Вы должны прекратить использование наших услуг.

Конфиденциальность

Какие персональные данные использует Booking.com?

При оформлении бронирования Вам будет необходимо указать свое имя и адрес электронной почты. Вас также могут попросить указать домашний адрес, номер телефона, платежные данные, имена гостей, сопровождающих Вас, а также особые запросы.

Когда Вы заходите на наши веб-сайты, даже если Вы не оформляете бронирования, мы можем собирать определенную информацию, например IP-адрес, тип используемого браузера, информацию об операционной системе компьютера, версии приложения, языковых настройках и демонстрируемых страницах. Если Вы используете мобильное устройство, мы также можем собирать данные, идентифицирующие Ваше мобильное устройство, его специфические настройки и характеристики, а также информацию о широте/долготе. Когда Вы совершаете бронирование, наша система регистрирует, с помощью каких средств и на каких сайтах Вы сделали бронирование.

Мы также можем получать определенную информацию, когда Вы используете социальные сервисы.


Для каких целей Booking.com собирает, использует и передает ваши персональные данные?


Как Booking.com обрабатывает сообщения, которыми вы обмениваетесь с объектом размещения через Booking.com?

Booking.com предлагает вам и своим партнерам разные способы обмена сообщениями об объектах размещения и бронированиях напрямую через Booking.com. Вы можете обратиться в Booking.com с вопросами о своем бронировании или объекте размещения через свой аккаунт на нашем сайте, через приложение Booking.com и другие каналы, которые мы можем предоставить. Booking.com может использовать доступ к таким сообщениям и применять автоматизированные системы для просмотра и анализа сообщений в целях безопасности, предотвращения мошенничества, соответствия нормативным требованиям, расследования потенциальных правонарушений, разработки и модернизации новых продуктов, исследований, анализа вовлеченности клиентов, а также в целях клиентской и технической поддержки и предоставления вам информации и предложений, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать. Мы оставляем за собой право просматривать и блокировать доставку сообщений, которые, по нашему мнению, содержат вредоносный контент, спам или представляют риск для вас, объекта размещения, Booking.com или других лиц. Компания Booking.com хранит все сообщения, отправленные или полученные с помощью инструментов Booking.com. Деловые партнеры, через платформу которых вы совершили бронирование, и объекты размещения могут связываться с вами напрямую по электронной почте или другим каналам, которые Booking.com не контролирует.


Как Booking.com использует социальные сети?

Мы используем социальные сети для того, чтобы продвигать объекты размещения, принадлежащие нашим партнерам, а также для улучшения качества наших услуг и удобства пользования ими. Например, мы встроили на сайт Booking.com специальные плагины для социальных сетей. Когда Вы нажимаете на одну из этих кнопок и регистрируетесь через свою личную страницу в социальной сети, информация об этом передается Вашему провайдеру социальной сети и, возможно, отображается на Вашей странице, которую могут смотреть другие пользователи.

Помимо использования этих кнопок Booking.com также поддерживает страницы в нескольких социальных сетях и предлагает соответствующие приложения. Данные сервисы позволяют Вам делиться информацией с Booking.com. Когда Вы регистрируетесь в приложении для социальной сети, Вам сообщается, какая информация будет передана Booking.com. Информация, которой Вы, по своему желанию, можете делиться с нами, может включать основные данные, доступные на Вашей личной странице, адрес электронной почты, обновления статуса и список друзей. Эта информация поможет сделать пользование нашими приложениями или сайтами максимально удобным и улучшить качество сопутствующих услуг. Благодаря ей Вы можете персонализировать наш сайт под Ваши требования и оставаться на связи с друзьями в путешествиях.

Мы также можем предусмотреть возможность захода в Ваш аккаунт Booking.com, используя Вашу страницу в социальной сети. Информацию по использованию и обработке Ваших персональных данных в этом случае Вы можете получить у Вашего провайдера социальной сети.


Как Booking.com может передавать Ваши данные третьим лицам?

При определенных условиях мы можем передавать Ваши персональные данные третьим лицам.


Как Booking.com использует мобильные устройства?

Мы выпускаем бесплатные приложения для различных мобильных устройств. Эти приложения собирают и обрабатывают Ваши персональные данные примерно таким же образом, как и наш сайт. Кроме того, приложения позволяют Вам использовать сервис определения местоположения для поиска отелей поблизости.


Как Booking.com использует отзывы гостей?

После Вашего пребывания в объекте размещения, забронированном у нас, Вы получите приглашение написать отзыв гостя. В этом приглашении Вас могут попросить предоставить информацию об объекте размещения, окрестностях и направлении. Если Вы не хотите, чтобы вместе с отзывом отображалось Ваше имя, Вы можете оставить анонимный отзыв или использовать псевдоним, который можно указать в аккаунте. Заполняя форму отзыва гостя, Вы даете свое согласие на размещение отзыва на нашем сайте (в соответствии с нашими Правилами и условиями, где это подробно описано), например, на странице с информацией об объекте размещения, в мобильных приложениях, на нашей странице в социальных сетях и социальных приложениях, на сайте соответствующего объекта размещения или на сайте нашего делового партнера — с целью сообщить другим путешественникам информацию о качестве услуг, предоставляемых в объекте размещения, в котором Вы проживали.

Если Вы укажете, что отзыв гостя был полезен или не был полезен, мы рассмотрим данную информацию вместе с мнениями других пользователей для того, чтобы отсортировать и приоритизировать отзывы гостей. Мы можем, не раскрывая Вашей личности, использовать информацию из Ваших списков, а также другую информацию о направлениях, которой Вы делитесь с нами, чтобы помочь другим путешественникам найти подходящее направление.


Cookie-файлы

Что такое cookie-файл?

Cookie-файл - это небольшой отрывок информации, помещаемый сайтом на компьютер пользователя.


Зачем сайты используют cookie-файлы?

Веб-страницы не обладают памятью. Если Вы просматриваете разные страницы на сайте, Вы не будете распознаваться как один и тот же пользователь на разных страницах. Благодаря cookie-файлам сайт распознает Ваш браузер. Таким образом, cookie-файлы в основном используются, чтобы запомнить Ваш выбор, например, язык общения или предпочитаемую валюту. Также благодаря cookie-файлам сайт сможет распознать Вас при следующих посещениях.


У всех cookie-файлов одинаковая роль?

Нет, разные типы cookie-файлов используются для разных целей. Cookie-файлы различаются по функции, времени существования и тому, какая сторона их размещает.


Как Booking.com использует cookie-файлы?

Мы стараемся предоставить пользователям современный и удобный сайт, который автоматически приспосабливается к их потребностям и желаниям. Чтобы сделать это возможным, на нашем сайте используются следующие типы cookie-файлов:


В течение какого времени активны cookie-файлы Booking.com?

Мы используем несколько типов cookie-файлов, с различным временем существования. Максимальное время существования, которое мы установили для некоторых — 5 лет с момента вашего последнего посещения нашего сайта. Вы можете удалить cookie-файлы из своего браузера в любой момент.


Как можно узнать cookie-файлы Booking.com?

Вы можете найти наши cookie-файлы в настройках своего браузера.


Использует ли Booking.com cookie-файлы третьих сторон?

Да, Booking.com использует услуги доверенных и авторитетных онлайн рекламных и маркетинговых компаний. Booking.com также может использовать услуги третьих сторон в аналитических целях. Для предоставления своих услуг этим компаниям необходимо размещать cookie-файлы.

Деятельность поставщиков услуг, с которыми мы сотрудничаем, направлена на создание осведомленности потребителей и реализацию ответственных процедур и стандартов по ведению бизнеса и обработке данных.

Мы стараемся сотрудничать только с теми онлайн рекламными и маркетинговыми компаниями, которые являются членами ассоциации Network Advertising Initiative (NAI) и/или организации Interactive Advertising Bureau (IAB). Члены NAI и IAB придерживаются стандартов индустрии и кодекса деловой этики. Члены NAI и IAB предлагают общую настройку отказа от «поведенческой» рекламы. Посетите сайт www.networkadvertising.org и www.youronlinechoices.com, чтобы узнать, кто из членов NAI разместил рекламный cookie-файл на вашем компьютере. Чтобы отказаться от программы «поведенческой» рекламы компаний-членов ассоциаций NAI или IAB, отметьте ячейку соответствующей компании.

Чтобы проконтролировать сбор данных в аналитических целях службой Google Analytics, посетите следующую страницу: Блокировщик Google Analytics (только на стационарном компьютере).

Чтобы проконтролировать сбор данных в аналитических целях службой Яндекс.Метрика (пикселем слежения, принадлежащим российскому поисковому ресурсу Яндекс), пользователи, использующие русский, украинский или турецкий язык, могут посетить следующую страницу: yandex.com. Служба Яндекс.Метрика работает только для этих трех языков. Вы также можете отказаться от персонализированной рекламы Яндекс. Для этого посетите эту страницу и уберите галочку напротив поля «Учитывать мои интересы».


У кого есть доступ к информации о cookie-файлах Booking.com?

Только у Booking.com есть доступ к информации о cookie-файлах Booking.com. Доступ к cookie-файлам, размещаемым третьими сторонами, может быть у данных компаний.


Как можно менять настройки для своих cookie-файлов?

Через настройки Вашего браузера (например, Internet Explorer, Safari, Firefox, Chrome) Вы можете выбрать какие cookie-файлы принимать, а какие - отклонять. Расположение настроек зависит от марки Вашего браузера. Чтобы найти необходимые настройки, используйте функцию “Помощь”/ "Help" в браузере.

Если Вы решите отказаться от определенных cookie-файлов, Вам могут быть недоступны некоторые функции нашего сайта. Также, примите во внимание, что отказ от получения рекламы от определенного поставщика не означает, что Вы больше не будете получать рекламу онлайн или не будете подвержены рекламе, размещенной онлайн, а также маркетинговому анализу. Отказ означает, что поставщик, от чьей рекламы Вы отказались, больше не будет размещать рекламу, сформированную на основе Ваших веб-предпочтений и особенностей использования сайта.


Использует ли Booking.com веб-маяки?

Помимо cookie-файлов, Booking.com иногда использует веб-маяки. Веб-маяк – это микроскопическое изображение в один пиксель, которое попадает на Ваш компьютер через сообщения в формате HTML или как часть запроса веб-страницы. Мы используем эти пиксели напрямую или через поставщиков услуг как часть онлайн рекламы на нашем сайте либо на сайтах третьих сторон, чтобы узнать, совершает ли бронирование пользователь, увидевший онлайн рекламу, чтобы отследить конверсию на сайтах партнеров и проанализировать особенности пользовательского трафика – все это с целью повысить качество услуг, предлагаемых нашим сайтом.


Безопасность

Какие процедуры безопасности Booking.com использует для защиты Ваших персональных данных?

Согласно европейскому законодательству о защите данных мы в разумной степени выполняем процедуры безопасности для предотвращения несанкционированного доступа или неправомочного использования персональных данных.

Мы применяем соответствующие информационные системы и процедуры с целью защиты и охраны предоставленных нам персональных данных. Мы также используем процедуры по безопасности и применяем технические и физические ограничения для использования и доступа к персональным данным на наших серверах. Только обладающие особыми правами сотрудники имеют право доступа к персональным данным в процессе выполнения своих обязанностей.

Данные Вашей кредитной карты — когда они необходимы в процессе бронирования — хранятся нами в течение максимум 10 дней. После этого данные Вашей кредитной карты будет либо полностью удалены из наших систем либо останутся хэшированными в нашей системе в целях обнаружения мошенничества. Тем не менее Вы могли решить сохранить данные своей кредитной карты в своем аккаунте пользователя; в этом случае данные Вашей кредитной карты будут храниться в хэшированном виде, но без последних четырех цифр номера кредитной карты.


Дети

Услуги, предлагаемые Booking.com не направлены на детей в возрасте менее 18 лет. Использование любых предлагаемых компанией услуг допускается только с действительного согласия родителя или опекуна. Компания оставляет за собой право удалить любую информацию, полученную от ребенка младше 18 лет.

Контактная информация

Каким образом Вы можете контролировать персональные данные, передаваемые Booking.com?

Вы всегда можете воспользоваться правом ознакомиться со своими персональными данными, которые мы храним. Обзор персональных данных можно получить, направив соответствующий запрос на электронный адрес customer.service@booking.com. В теме сообщения укажите: «Запрос персональных данных» (Request personal information). Так мы сможем обработать его быстрее.

Вы также можете связаться с нами, если считаете, что ваши персональные данные, находящиеся у нас, неверны, или если вы считаете, что мы больше не имеем права использовать ваши персональные данные, или если у вас есть любые другие вопросы о том, как используются ваши персональные данные или об этом документе. Вы можете отправить нам обычное или электронное письмо, используя контактные данные ниже. Мы рассмотрим ваш запрос в соответствии с законодательством Нидерландов о защите данных. Вы можете удалить свой аккаунт в любое время. Для этого зайдите на сайт Booking.com и выберите соответствующую опцию.

Кто несет ответственность за обработку персональных данных на сайте и мобильных приложениях Booking.com?

Компания Booking.com B.V. несет ответственность за обработку персональных данных на своих сайтах и в мобильных приложениях. Компания Booking.com B.V. является частной компанией с ограниченной ответственностью. Она зарегистрирована согласно законодательству Нидерландов, офис компании находится по адресу: Herengracht 597, 1017 CE, Амстердам, Нидерланды. Регистрационный номер ведомства Нидерландов по защите информации - 1288246. В случае возникновения предложений или замечаний по поводу данного Положения о конфиденциальности, пожалуйста, отправьте электронное сообщение на адрес: customer.service@booking.com.

Последнее обновление: ноябрь 2016 года

Print/Save

2016-07-30 20:25:43

Privacy and Cookies

Your privacy is important to us. We value your trust and are committed to protecting and safeguarding any personal information you give us. This document, which we update from time to time, describes how we use and process your personal data and how we use cookies. It also tells you how you can contact us if you have questions about your personal information.

Booking.com offers online travel-related services through its own websites and mobile apps and through other online platforms such as partners’ websites and social media. The information that follows applies to all of these platforms. Booking.com may amend the Privacy and Cookies Policy from time to time, so visit this page regularly to stay up to date. If you disagree with this Privacy and Cookies Policy, you should discontinue using our services.

Privacy

What kind of personal information does Booking.com use?

When you make a reservation, you'll be asked for your name, address, telephone number, email address, payment details, the names of guests traveling with you and your preferences for your stay.

To make it easier to manage your reservations, you can open a user account. This allows you to save your personal settings, review previous bookings and manage future reservations.

When you visit our website, even if you don't make a reservation, we may collect certain information, like your IP address, which browser you’re using, and information about your computer’s operating system, application version, language settings and pages that have been shown to you. If you're using a mobile device, we might also collect data that identifies your mobile device, device-specific settings and characteristics, and latitude/longitude details. When you make a reservation, our system registers through which means and from which websites you've made your reservation.

We may also receive information about you when you use certain social media services.


Why does Booking.com collect, use and share your personal data?


How does Booking.com use social media?

We use social media to promote our accommodation partners’ properties and to promote, improve and facilitate our own services. For example, we integrated social media plugins into the Booking.com website. So when you click on one of the buttons and register with your social media account, information is shared with your social media provider, and possibly presented on your social media profile to be shared with others in your network.

In addition to implementing these buttons, Booking.com uses social media by maintaining accounts and offering apps on several social media sites. These social media services may allow you to share information with Booking.com. When you register with a social media app, you'll be told which information will be shared with Booking.com. The information you choose to share with us may include the basic information that’s available in your social media profile, email address, status updates and your list of friends. This information is necessary to create a unique user experience either in the app itself or on our websites. It facilitates things like personalizing our website to suit your needs, connecting you with your friends on travel destinations, and analyzing and enhancing our travel-related services.

We may also enable you to sign in to Booking.com services with your social media accounts. Your social media provider will be able to tell you more about how they use and process your data in such cases.


How does Booking.com share your data with third parties?

In certain circumstances, we may share your personal data with third parties.


How does Booking.com use mobile devices?

We have free apps for a variety of mobile devices and use versions of our regular website that have been optimized for mobile. These apps and mobile websites process the personal details you give us in much the same way as our website does – and they also allow you to use location services to find accommodations nearby. With your consent, we may send you push notifications with information about your reservation.


How does Booking.com use guest reviews and other destination-related information you share with us?

After your stay at any accommodations booked through us, you'll be invited to submit a guest review. This invite may ask for information about the accommodations, the surrounding areas, and the destination. If you don’t want to use your name with the review, you can use a screen name (which you can choose in your user account), or the review can be displayed on the website anonymously. By completing a guest review, you're agreeing that it can be displayed (as described in detail in our Terms and Conditions) on, for example, the relevant accommodation information page on our websites, in our mobile apps, in our social media accounts and in social apps, or on the website of the relevant accommodations or our business partner’s website, to inform other travelers about the quality and services at the accommodations you stayed in.

If you indicate that a guest review was helpful—or not helpful—we'll aggregate this with feedback from other customers in order to sort and prioritize guest reviews. We may use the information in your lists or in other destination-related information you share with us in anonymous form—unless you've included this information in your public profile—to help other travelers find the right destination.


Cookies

What is a cookie?

A cookie is a small amount of data that is placed in the browser of your computer or on your mobile device. This Privacy and Cookies Policy applies to cookies and similar technologies (hereafter together referred to as “cookies”).


Why are cookies used?

Web pages have no memory. If you're surfing from page to page within a website, you won't be recognized as the same user across pages. Cookies allow you to be recognized as the same user across the pages of a website. Cookies also allow your choices to be remembered – choices such as the language you prefer, the currency you use and your search criteria. They will also make sure you're recognized when you return to a website.


Do all cookies do the same thing?

No, there are different types of cookies and different ways of using them. Cookies can be categorized according to their function, their lifespan, and according to who places them on a website.


How are cookies used?

Our website uses the following types of cookies:


How long do Booking.com cookies stay active?

The cookies we use have varying lifespans. The maximum lifespan we set on some is five years from your last visit to our website. You can erase all cookies from your browser any time you want. To remove Booking.com cookies from your browser, go to the following link (please note that when you click on this link, all Booking.com cookies will be removed immediately): Purge Cookies.


How can you recognize Booking.com cookies?

You can find our cookies in your browser settings.


Does Booking.com use third-party marketing and analytics cookies?

Yes, Booking.com uses the services of trusted and recognized online advertising and marketing companies. Booking.com may also use third-party providers for analytical purposes. To enable their services, these companies need to place cookies.

The providers we use are committed to building consumer awareness and establishing responsible business and data management practices and standards.

When it comes to online advertising and marketing companies, we strive to only work with companies that are members of the Network Advertising Initiative (NAI) and/or the Interactive Advertising Bureau (IAB). Members of NAI and IAB adhere to industry standards and codes of conduct. NAI and IAB members allow you to opt out of the behavioral advertising. Visit www.networkadvertising.org and www.youronlinechoices.com to identify the NAI members that may have placed an advertising cookie file on your computer. To opt out of an NAI or IAB member's behavioral advertising program, just check the box that corresponds to the company from which you wish to opt out.

In order to control the collection of data for analytical purposes by Google Analytics, you may want to visit the following link: Google Analytics Opt-out Browser Add-on.


Who has access to Booking.com cookie data?

Only Booking.com has access to Booking.com cookies. Cookies placed by third parties can be accessed by these third parties.


How can you manage your cookie preferences?

Using your browser settings in, for example, Internet Explorer, Safari, Firefox or Chrome, you can set which cookies to accept and which to reject. Where you find these settings depends on which browser you use. Use the "Help" function in your browser to locate the settings you need.

If you choose not to accept certain cookies, you may not be able to use some functions on our website. However, we do not otherwise support “Do Not Track” browser settings. Opting out of an online advertising network does not mean that you will no longer receive or be subject to online advertising or marketing analysis. It means that the network from which you opted out will no longer deliver ads customized to your web preferences and browsing patterns.


Does Booking.com use web beacons?

In addition to using cookies, Booking.com sometimes uses web beacons. A web beacon is a tiny graphic image of just one pixel that’s delivered to your computer either as part of a web page request or in an HTML email message. Either directly or through service providers, we use these pixels as part of our online advertisements either on our website or on third-party websites to learn whether a user who's being shown an online advertisement also makes a reservation, to track conversion with partner websites and to analyze a user's traffic patterns in order to optimize the travel-related services we bring to you.


Security

What security procedures does Booking.com put in place to safeguard your personal data?

In accordance with European data protection laws, we observe reasonable procedures to prevent unauthorized access and the misuse of personal information.

We use appropriate business systems and procedures to protect and safeguard the personal data you give us. We also use security procedures and technical and physical restrictions for accessing and using the personal data on our servers. Only authorized personnel are permitted to access personal data in the course of their work.

Your credit card details—when they're needed as part of the reservation process—are stored by us for a maximum of 10 days. After that, your credit card data will either be permanently deleted from our systems or will remain hashed in our system for fraud detection purposes. However, you may have opted to store your credit card details in your user account; in that case, your credit card details will be stored in hashed form, but without the last four digits of your credit card number.


Children

The services offered by Booking.com are not directed at children under 18 years old. The use of any of our services is only allowed with the valid consent of a parent or a guardian. If we receive information from a child under 18 years old, we reserve the right to delete it.

Direct communication:

We offer direct communication facilities to properties and guests. For more information, read “How does Booking.com process direct communication between you and the property you booked?”

In cases of reservation-related disputes, we may provide the accommodation provider, upon request, information about the reservation process (for example, a copy of your reservation confirmation as proof that a reservation was made).

How does Booking.com process direct communication between you and the property you booked?

Booking.com offers you and accommodation providers different ways to communicate about existing reservations. You can either contact Booking.com for questions about your reservation, or communicate directly with an accommodation provider through dedicated messaging fields or by making use of alias emails. For security purposes, Booking.com has an automated system that screens all communications for malicious content. That includes spam and the limitation of certain file types, such as .zip, .rar and .exe files. Any sensitive information such as full credit card numbers that can be used for fraud may be masked automatically to ensure your security and that of the accommodation provider you booked. In the event communications with malicious content are detected, the communication may be blocked and/or forwarded to the Booking.com Fraud Team for further investigations. Note that all communications sent and received using Booking.com communication tools will be stored by Booking.com. To the extent permitted by law, Booking.com will only access communication between you and accommodation providers upon your or the provider's request, when required by law, when strictly necessary for security or law enforcement purposes, or when Booking.com otherwise has a legitimate interest, such as detecting and preventing fraud and misuse. Booking.com may analyze the anonymized content of communications to improve its services.

Contact

How can you control the personal data you've given to Booking.com?

You always have the right to review the personal information we keep about you. You can request an overview of your personal data by emailing us at customer.service@booking.com. Please write "Request personal information" in the subject line of your email and include a copy of your identity card to help us prevent unauthorized individuals from accessing your personal data.

If the personal information we have for you is incorrect, we'll update it at your request. If you do not want to use Booking.com services anymore, you can ask us to block your personal data from being used again. You can delete your user account at any time by signing in on the Booking.com website, going to the “Settings” page, and choosing to remove your account. You can unsubscribe from the Booking.com newsletter at any time by using the “Unsubscribe” link included with each newsletter. Requests to update, block or remove personal data can be made by sending an email to customer.service@booking.com. Please note that we may need to retain certain information, for example for legal or administrative purposes, such as record keeping, to process claims or to detect fraudulent activities.

Who's responsible for the processing of personal data on the Booking.com website and apps?

Booking.com B.V. controls the processing of personal data on its websites and mobile apps. Booking.com B.V. is a private limited liability company, incorporated under the laws of the Netherlands and has its offices at Herengracht 597, 1017 CE Amsterdam, the Netherlands. The Dutch Data Protection Authority Notification number is 1288246. If you have any suggestions or comments about this privacy notice, please send an email to customer.service@booking.com.

Last updated January 2016

Enter your email address and we'll resend your confirmation

Please enter a valid email address.

We've resent your requested confirmations to

Please note that email delivery can take up to 10 minutes

Sorry, we were unable to resend your requested confirmations

Manage An Existing Booking

  • Change dates
  • Edit guest details
  • Contact the property
  • Upgrade room
  • Cancel booking
  • And more...