Центр знаний по безопасности

Гостям

В компании Booking.com мы применяем необходимые процедуры для защиты своих гостей, однако призываем и вас внимательно относиться к своей безопасности во время путешествия. Посмотрите наши рекомендации, которые помогут избежать проблем во время поездки.

Партнерам

Booking.com использует множество процедур для защиты своих партнеров. Тем не менее мы призываем и вас внимательно относиться к своей безопасности и принимать меры предосторожности при приеме гостей. Вот несколько советов (в основном для владельцев домов и апартаментов), которые помогут избежать проблем.

Наши ценности и правила

Мы придерживаемся определенных ценностей, стандартов и правил. Наша цель — защитить партнеров, гостей и сотрудников Booking.com.

Что делать, если что-то пошло не так

Если вдруг у вас возникнут проблемы, мы будем рады помочь. В этом разделе мы расскажем, какие шаги следует предпринять вам, а также что мы делаем со своей стороны, чтобы оказать вам поддержку.

Эта страница носит ознакомительный характер. Она не может быть использована для юридической помощи и не предоставляет каких-либо прав или гарантий. В зависимости от индивидуальных обстоятельств вам может понадобиться предпринять дополнительные меры безопасности.

Trust and safety resource center

Travelers

While Booking.com has in-depth procedures in place to protect our guests, we also encourage you to take responsibility for your personal safety when traveling. Here are some tips to make sure your trip goes smoothly.

Partners

Booking.com has multiple procedures in place to safeguard our partners, but we also encourage you to take precautions for your personal safety when hosting. Here are some tips (mostly for homes and apartments) to make sure everything goes smoothly.

Our values and guidelines

At Booking.com, we adhere to a set of values, standards, and guidelines intended to protect our partners, customers, and employees.

What to do if things go wrong

In the unlikely event that something goes wrong, we're always here for you. In this section, you'll find guidelines to follow in case of an issue, as well as the steps we'll take to look after you.

This article is intended for information purposes only and does not constitute legal advice, rights, or a guarantee​. ​​You may need to take additional precautions depending on individual circumstances.