Перейти к основному содержанию
Проживание Авиабилеты Аренда машин Такси от/до аэропорта

Условия Программы привлечения друзей Booking.com

В рамках Программы привлечения друзей пользователь Booking.com, совершивший бронирование (далее «Распространитель»), может получить Реферальный бонус, приглашая Рефералов (на условиях, описанных ниже) воспользоваться онлайн-услугами компании Booking.com по бронированию. Следующие условия Программы привлечения друзей Booking.com применяются к Распространителю и Рефералам (совместно именуемым «Участники»), принимающим участие в Программе привлечения пользователей Booking.com.

Booking.com в любое время и по любой причине может приостановить или прекратить Программу привлечения друзей Booking.com или изменить ее условия и требования. Реферальный бонус, полученный в соответствии с условиями Программы привлечения друзей Booking.com до внесения изменений, приостановления и прекращения программы, будет начислен.

Информация о Распространителе:

Принимая участие в Программе по привлечению друзей Booking.com, Реферал признает, что Booking.com может по своему усмотрению указывать имя Реферала и статус Бронирования, соответствующего критериям программы, в аккаунте пользователя Распространителя, чтобы проинформировать Распространителя о статусе получения Реферального бонуса. Booking.com не будет раскрывать названия объекта размещения или даты заезда/отъезда. Если Вы не хотите, чтобы Распространитель получил доступ к информации о Вас, пожалуйста, не завершайте бронирование после нажатия на Реферальную ссылку. Ваше участие в Программе привлечения друзей Booking.com будет прекращено.

1. Право на участие

Участникам, а именно Распространителю и Рефералу, должно быть не меньше 18 лет. Пользователи из штатов Нью-Мексико, Гавайи, Калифорния, Канзас, Коннектикут и Теннесси, а также сотрудники группы компаний Booking Holdings Inc. и ее аффилированных компаний, а также участники Программы для партнеров-аффилиатов Booking.com (включая их сотрудников и представителей) не могут участвовать в программе. Участниками могут быть только физические лица.

2. Реферальный бонус

  • Реферальный бонус можно получить следующим образом:
    • Распространитель делится ссылкой, предоставленной на сайте Booking.com (далее «Реферальная ссылка»). Распространитель не может использовать Реферальную ссылку в целях платного продвижения, включая онлайн-рекламу;
    • Человек, получивший ссылку («Реферал»), совершает бронирование на сайте Booking.com, соответствующее критериям программы, пройдя по Реферальной ссылке; и
    • Факт проживания Реферала по бронированию, соответствующему критериям программы, подтвержден компании Booking.com объектом размещения, в котором было забронировано проживание; и
    • Распространитель и Реферал создали аккаунт пользователя в течение разумного срока после проживания, и если Вознаграждение будет выплачено на банковскую карту, сохранили в настройках аккаунта данные действительной банковской карты.
    • Распространитель и Реферал всегда должны быть разными людьми.
  • Бронирование считается соответствующим критериям программы, если оно совершено Рефералом на Booking.com путем прохождения по Реферальной ссылке и его сумма (за исключением любых расходов, возникших в дополнение к стоимости бронирования непосредственно в объекте размещения) больше минимальной допустимой потраченной суммы, которая была сообщена Рефералу. Бронирования по тарифу Booking.basic не считаются соответствующими критериям программы. Booking.com выплачивает Реферальный бонус только за одно бронирование, соответствующее критериям программы, на одного Реферала.
  • Распространитель может получить Реферальный бонус не более 10 раз. Каждый Реферал может воспользоваться Реферальной ссылкой только один раз, чтобы сделать бронирование, соответствующее критериям программы, включая случаи, когда Реферал получил различные Реферальные ссылки от различных Распространителей. На одну кредитную карту или в один Кошелек можно получить до 11 Реферальных бонусов (один в качестве Реферала и 10 в качестве Распространителя).
  • Участие в Программе привлечения друзей Booking.com возможно только в личных, а не коммерческих целях.
  • Booking.com подтвердит, что Распространителю и Рефералу был начислен бонус («Реферальный бонус») в соответствии с описанием в приглашении принять участие в Программе привлечения друзей Booking.com, в случае если компания определит по своему собственному усмотрению, что Распространитель и Реферал выполнили условия Программы привлечения друзей Booking.com. Участники автоматически получат Реферальный бонус в виде выплаты на банковскую карту, данные которой сохранены в настройках аккаунта пользователя с целью участия в Программе привлечения друзей Booking.com. Booking.com может отправить электронное письмо Распространителю или Рефералу, чтобы напомнить о необходимости создания аккаунта пользователя и сохранения в нем данных действительной банковской карты для получения Реферального бонуса. Участники программы, чей Реферальный бонус будет зачислен в «Кошелек» Booking.com, также получат его автоматически.
  • Срок действия Реферального бонуса — 6 месяцев после подтверждения Booking.com. Он не может быть переведен другим лицам, получен наличными или продан. Важно: это относится ко всем Реферальным бонусам, подтвержденным после 10 апреля 2018 года. Срок действия всех Реферальных бонусов, подтвержденных до этой даты, — 12 месяцев.
  • Распространитель может получить реферальный бонус Распространителя не более 10 раз в сумме.
  • Каждый Реферал может воспользоваться Реферальной ссылкой только однажды, включая случаи, когда Реферал получал различные Реферальные ссылки от различных Распространителей.
  • Участники несут ответственность за любые возможные налоги и сборы, связанные с получением и начислением Реферального бонуса.
  • Реферальный бонус вычисляется автоматически с помощью алгоритма, отслеживающего использование Реферальных ссылок и создание бронирований, соответствующих критериям программы, на онлайн-платформе для бронирований Booking.com. Booking.com оставляет за собой право, по своему усмотрению, проверить соответствие условиям Программы привлечения друзей Booking.com.

3. Отображение Реферальных ссылок

Распространитель не должен делиться Реферальными ссылками или публиковать их в том случае, если у него нет разумных оснований полагать, что их получатели — настоящие путешественники и оценят получение приглашения через указанные ссылки, а также что он не нарушает законов о борьбе со спамом. Распространитель обязан оградить Booking.com от ответственности и возмещения ущерба по любым возможным претензиям, связанным с незаконной пересылкой или предоставлением Реферальной ссылки.

4. Антикоррупционное соглашение

Для того чтобы иметь право на получение Реферального бонуса, пересылая Персональную ссылку и создавая бронирование, соответствующее критериям программы, каждый Участник соглашается и принимает следующие условия антикоррупционного соглашения: Вы не являетесь государственным служащим. Понятие «государственный служащий» включает в себя любого сотрудника государственного учреждения, кандидата на государственную должность, а также любого сотрудника компании, принадлежащей (частично или полностью) государству или управляемой им, общественной международной организации и политической партии (включая любое ее должностное лицо или его представителя). Государственные служащие не имеют права на получение реферального бонуса. Вы должны немедленно сообщить нам, если являетесь государственным служащим. В отношении (или в качестве награды за) деятельности, связанной с приглашениями (включая привлечение новых пользователей, объектов размещения и продвижения и маркетинга Booking.com), и Реферальным бонусом, Вы должны (i) прямо или косвенно не (a) предлагать, обещать или предоставлять любой третьей стороне (включая любого государственного служащего или политическую партию (ее чиновника, представителя или кандидата)), а также (b) добиваться, принимать или получать для себя или для любой другой стороны любых подарков, оплаты, вознаграждения, компенсации или преимущества любого рода, которые могли бы быть или были бы истолкованы как подкуп или незаконная или коррупционная практика, и (ii) соблюдать все применимые законы, регулирующие подарки и практики в рамках борьбы с коррупцией (включая Закон США о борьбе с практикой коррупции за рубежом и Закон Великобритании по борьбе с взяточничеством).

5. Прочие положения

  • Booking.com сохраняет за собой право расследовать участие в Программе привлечения друзей Booking.com с целью выявления мошеннических действий и принимать любые меры, чтобы остановить их. Эти меры могут включать в себя отмену по своему усмотрению компанией Booking.com бронирования, соответствующего критериям программы. Реферальный бонус, полученный в результате мошеннических действий или деятельности, нарушающей условия Программы привлечения друзей Booking.com, будет признан недействительным, и Booking.com может потребовать возврат денег.
  • Booking.com в любое время и по любой причине может приостановить или прекратить Программу привлечения друзей Booking.com или изменить ее условия и требования.
  • Оригинальная английская версия настоящего Договора могла быть переведена на другие языки. Переведенная версия настоящего Договора предоставляется в качестве любезности и только для служебного пользования. Участники не могут получить никаких прав на основании переведенной версии. В случае возникновения разногласий о содержании или толковании условий настоящего Договора или в случае возникновения конфликта, двусмысленности, несогласованности или несоответствия английской и любой другой языковой версии настоящего Договора английская версия должна применяться и превалировать, являться окончательной и обязательной. В ходе судебного разбирательства должна быть использована английская версия.
  • Если какое-либо положение настоящих условий является или становится недействительным, неосуществимым или необязательным, Вы должны оставаться связанными всеми другими положениями настоящих условий. В таком случае, такое недействительное положение, тем не менее, вступает в силу в полном объеме, предусмотренном действующим законодательством, и каждый участник согласится по крайней мере принять действие, подобное недействительному, неосуществимому или необязательному положению, учитывая содержание и цель настоящих условий.
  • В той степени, в какой это разрешено законом, настоящие Условия Программы привлечения друзей Booking.com, должны регулироваться и толковаться исключительно в соответствии с законодательством Нидерландов. Любые спорные ситуации, возникающие из или в связи с этими условиями, должны предъявляться исключительно в компетентный суд в Амстердаме, Нидерланды и быть рассмотрены исключительно им.
  • Программа привлечения друзей Booking.com организована компанией Booking.com B.V. с местонахождением по адресу Herengracht 597, 1017 CE Amsterdam, The Netherlands.

Skip to main content
Accommodations Flights Flight + Hotel Car Rentals Airport Taxis

View vacation packages to

Booking.com Refer a Friend Program Terms

Under the Booking.com Refer a Friend Program, customers of Booking.com who made a booking (the “Advocate”) are invited to earn Referral Bonuses by inviting Referees (as described below) to make use of the Booking.com online reservation services. The following Booking.com Refer a Friend Program Terms apply to the Advocate and Referees (together referred to as the “Participants”) participating in the Booking.com Refer a Friend Program.

Booking.com may suspend, terminate or change the terms and requirements of the Booking.com Refer a Friend Program Terms at any time and for any reason. A Referral Bonus already earned in accordance with the Booking.com Refer a Friend Program Terms before such change, suspension or termination, will be honored.

Information About the Referee:

By participating in the Booking.com Refer a Friend Program, the Referee acknowledges that Booking.com may at its sole discretion, share the Referee’s first name and status of the Eligible Reservation in the Advocates user account setting to inform the Advocate about the status of the earned Referral Bonus. Booking.com will not share the accommodation name or specific check-in/check-out dates. If you do not want the Advocate to receive the information about you, please do not finalize the reservation after clicking on the Referral Link. Your participation in the Booking.com Refer a Friend Program will be stopped.

1. Eligibility

Participants (both Advocates and Referees), have to be at least 18 years old. People from the states of New Mexico, California, Kansas, Connecticut, Tennessee, and Hawaii, staff members of Booking Holdings Inc. and its affiliates, as well as participants (including their representatives and staff members) of the Booking.com Affiliate Partner Program are all excluded from participation. Participants need to be natural persons.

2. Referral Bonus

  • A Referral Bonus can be earned as follows:
    • The Advocate shares the referral link as provided on the Booking.com website (the “Referral Link”). The Advocate is not entitled to use the Referral Link in or for paid promotions, including online advertising;
    • A person, receiving the link (the “Referee”), creates an Eligible Reservation through the Booking.com website by clicking on the Referral Link; and
    • The stay of the Referee as part of the Eligible Reservation is confirmed by the booked accommodations to Booking.com; and
    • The Advocate and the Referee have created a user account within a reasonable time after the stay and saved a valid credit card in the account settings, in case the Referral Reward is paid out on the user credit card.
    • Advocates and Referees must at all times be different people.
  • A reservation is considered an "Eligible Reservation" when the Referee made it by clicking on the Referral Link and the total costs of the reservation made through Booking.com (excluding any additional costs incurred during the stay directly at the accommodations) is greater than the minimum spend communicated to the Referee. Booking.basic bookings won't be considered eligible. Booking.com will only recognize one Eligible Reservation per Referee to count for a Referral Bonus.
  • The Advocate can only earn the Advocate’s Referral Bonus a total of 10 times. Each Referee can only use a Referral Link one time to create an Eligible Reservation, regardless of whether the Referee received or had access to separate Referral Links from different Advocates or not. Per credit card, or per unique Wallet, a maximum of 11 Referral Bonuses can be earned (one as Referee, 10 as Advocate).
  • The Booking.com Refer a Friend Program can only be used for personal, non-commercial purposes.
  • Booking.com will, if it has determined in its sole discretion that Advocate and Referee have complied with and fulfilled the Booking.com Refer a Friend Program Terms, confirm that the Advocate and the Referee have earned the bonus (“Referral Bonus”) as described in the invitation to participate in the Booking.com Refer a Friend Program. Participants who are meant to receive the Referral Bonus as a credit to the credit card saved in the user account setting for the purpose of the Refer a Friend Program will receive the Bonus automatically. Booking.com will send an email to either the Advocate or the Referee, if necessary, as a reminder that the creation of the user account and the storage of a valid credit card is needed to obtain the Referral Bonus. Participants who are meant to receive the Referral Bonus as a credit to the Booking.com “Wallet” will also receive their Referral Bonus automatically.
  • A Referral Bonus not redeemed within 14 months after communicated as "processing" by Booking.com will automatically expire. The Referral Bonus cannot be transferred, exchanged, for sold for any cash or money.
  • The Advocate may only earn the Advocate’s Referral Bonus 10 times in total.
  • Each Referee may only make use of a Referral Link once, also if the Referee received or had access to separate Referral Links from different Advocates.
  • The Participants will be responsible for any taxes or charges that may arise due to the earning and payout of the Referral Bonus.
  • The calculation of the Referral Bonus is an automatic procedure based on the use of the Referral Links and the creation of Eligible Reservations through Booking.com online reservation services. Booking.com retains the right to, at its sole discretion, review the compliance with the Booking.com Refer a Friend Program Terms.

3. Displaying Referral Links

The Advocate will not share or publish the Referral Links where there is no reasonable basis for believing that recipients are genuine travelers, and appreciate the invitation stated through the Referral Link, and not in violation of applicable anti-spam laws. The Advocate will indemnify and hold Booking.com, its directors, officers, employees, shareholders, agents and successors harmless, from and against any claims that may arise from any unlawful forwarding or sharing of the Referral Link.

4. Anti-Bribery

By sharing the Referral Link, creating an Eligible Reservation, and in order to be eligible for the Referral Bonus, each Participant agrees to and accepts the following anti-bribery terms: You are not a government official. “Government officials” include any government employee; candidate for public office, and any employee of (a wholly or partly) government-owned or government-controlled company, public international organization, and political party (including any official or representative thereof). Government officials are not eligible for the referral bonus. You must immediately inform us if you are a government official. In respect to (or as an award for) the referral activities (including the solicitation of new users, accommodations, and/or the promotion and marketing of Booking.com) and the Referral Bonus, you will (i) not directly or indirectly (a) offer, promise, or give to any third party (including any governmental official or political party('s official, representative or candidate)), or (b) seek, accept, or get promised for itself of for another party, any gift, payment, reward, consideration, or benefit of any kind that would or could be construed as bribery or an illegal or corrupt practice, and (ii) comply with all applicable laws governing anti-bribery and corrupt gifts and practices (including the U.S. Foreign Corrupt Practices Act and the UK Anti-Bribery Act).

5. Miscellaneous

  • Booking.com retains the right to investigate participation in the Booking.com Refer a Friend Program for any fraudulent activities and take any measures to end them. These measures may include that Booking.com can at its own discretion cancel an Eligible Reservation. Referral Bonuses earned through fraudulent activities or activities in violation of these Booking.com Refer a Friend Program terms will be null and void and repayment may be requested by Booking.com.
  • Booking.com may suspend, terminate, or change the terms and requirements of the Booking.com Refer a Friend Program Terms at any time and for any reason.
  • The original English version of this Agreement may have been translated into other languages. The translated version of this Agreement is a courtesy and office translation only, and the Participants cannot derive any rights from the translated version. In the event of a dispute about the contents or interpretation of these terms and conditions in this Agreement or in the event of a conflict, ambiguity, inconsistency, or discrepancy between the English version and any other language version of this Agreement, the English language version will apply, prevail, and be conclusive and binding. The English version will be used in legal proceedings.
  • If any provision of these terms is or becomes invalid, unenforceable, or non-binding, you will remain bound by all other provisions hereof. In such an event, invalid provisions will nonetheless be enforced to the fullest extent permitted by applicable law, and each participant will at least agree to accept a similar effect as the invalid, unenforceable, or non-binding provision given the contents and purpose of these terms and conditions.
  • To the extent permitted by law, these Booking.com Refer a Friend Program Terms shall be exclusively governed by and construed in accordance with the laws of the Netherlands. Any disputes arising out of or in connection with these terms shall be exclusively submitted to and dealt with by the competent court in Amsterdam, the Netherlands.
  • The Booking.com Refer a Friend Program is organized by Booking.com B.V., Herengracht 597, 1017 CE Amsterdam, The Netherlands.