Бронируйте сейчас, платите во время проживания!
БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования для большинства вариантов

 

Сан-Пауло — ищете специальные предложения в этом городе? Проверьте цены и наличие мест на:

 
для бизнеса
Самый удобный способ управлять деловыми поездками
Сэкономьте в городе Сан-Пауло
Мы отправим вам самые лучшие скидки
Получить предложения

Только что забронировано

    Мегаполис на краю тропического леса

    В Сан-Паулу меж сотен небоскребов кипит деловая жизнь. Впрочем, один из самых больших городов мира - это не только центр деловой активности, но и ресторанная, культурная и клубная звезда на карте мира.

    Город был основан иезуитами в 1554 году, а к концу 19 века превратился в крупный индустриальный центр. В настоящее время в Сампа (таково прозвище Сан-Паулу) и пригородах проживает почти 20 миллионов человек. С момента основания города в него стекались эмигранты со всего мира, в результате по своему этническому разнообразию Сан-Паулу превосходит все города Бразилии.

    Прогуляйтесь по Авенида Паулиста и оцените ритм одного из крупнейших экономических центров мира. Эта же улица считается и культурным сердцем Бразилии - здесь размещается множество музеев и концертных площадок. Обязательно загляните в Художественный музей MASP, где хранится одна из крупнейших коллекций западного искусства в Латинской Америке.

    В шумном центре Сан-Паулу вы без труда найдете множество отелей, но если вас привлекают более тихие уголки - выбирайте гостиницу в районе Жардинс ("Сады"). Неплохой альтернативой станет и Вила Мадалена - спокойный район с богемными барами и ремесленными магазинами.

    Cан-Паулу обслуживает два крупных аэропорта - аэропорт Сан-Паулу-Гуарульос и аэропорт Конгоньяс-Сан-Паулу. Приехав в любой из них, отправляйтесь в отель или апартаменты, подобранные на Booking.com!

FREE cancellation on most rooms!

Instant confirmation when you reserve

New deals listed daily – for every budget!

1,271,872 properties worldwide

Including 670,615 vacation rentals 111,820 destinations in 227 countries and territories

Places We Love in Sao Paulo

Sao Paulo was highly rated for food by 217 guests from the United States! Sao Paulo Travel Guide

A Metropolis on the Edge of the Rainforest

Skyscrapers and the frenzy of busy Sao Paulo are matched by countless gastronomic offerings, endless cultural activities, and a busy nightlife.

Founded by Jesuits in 1554, the city also known as Sampa became a powerful industrial hub in the late 19th century with Greater Sao Paulo home to 20 million inhabitants. Attracting immigrants from all over the world, it became the most ethnically diverse city in Brazil.

Walk down Avenida Paulista and immerse yourself in one of the biggest economic centers in the world. This avenue also represents the heart of Brazil’s cultural scene, hosting numerous venues. Don’t miss the Museu de Arte de Sao Paulo, home of the biggest collection of Western Art in Latin America.

You can find Sao Paulo hotels in the lively center, but if you’re looking for a more relaxed atmosphere you should check out hotels in Sao Paulo's Jardins neighborhood. With a laid-back feel with bohemian bars and artisan shops, Vila Madalena is also a good alternative.

Whether you arrive at Guarulhos International Airport or Congonhas Airport, don’t miss the deals on Sao Paulo accommodations available on Booking.com!