Любите путешествовать? Вам на Booking.com!

Бронируйте сейчас, платите во время проживания!

БЕСПЛАТНАЯ отмена бронирования для большинства вариантов

Горящие предложения на любой бюджет!

1 041 560 вариантов размещения во всем мире

Включая 516 005 вариантов аренды для отпуска 96 168 направлений в 226 странах и территориях

Наши любимые места в Монтерее

Присоединяйтесь к миллионам путешественников по всему миру

    Разнообразие морской фауны на зеленом побережье

    Монтерей находится на небольшом полуострове и славится своим живописным побережьем, привлекающим разнообразие животного и растительного морского мира. И хотя сейчас Монтерей больше узнают по сыру Монтерей Джек, когда-то местные рыбаки славились уловами сардин. Некоторые из бывших консервных заводом на Кеннери Роу (в переводе с английского – Консервный Ряд, улица названа по одноименному произведению Джона Стейнбека), послужили площадками для галерей и магазинов. В близлежащем городе Салинас можно посетить музей и дом писателя.

    В океанариуме Монтерей Бей можно увидеть разнообразие жителей морского дна. В Монтерее можно понаблюдать, как тюлени греются на скалистых пляжах, а морские львы шумят у пирсов у Рыбацкой пристани. Отсюда же можно отправиться на морские прогулки, чтобы увидеть китов.

    На юге находится Государственный Исторический парк Монтеррея с историческими зданиями, включая здание таможни Custom House и старую Китобойную Станцию, тропинка к которой сделана из китового уса. На востоке находятся несколько отелей Монтеррея на пляже, их можно найти на Booking.com, также в нескольких отелях есть закрытый бассейн.

    Рядом с аэропортом Монтеррея находится одна из 7 площадок для гольфа, еще 3 расположены рядом с гоночной трассой Лагуна Сека.

    Приехали ли вы на Джазовый фестиваль или проездом на юг через шоссе Биг-Сюр Пацифик, и с вами дети - обязательно посетите Парк несносного Дениса.

    Посмотрите лучшие в городе Монтерей отели, мини-гостиницы, отели типа «постель и завтрак» и варианты для отпуска — на основании 47 389 отзывов от настоящих гостей

Love Travel? Love!
FREE cancellation on most rooms!
Instant confirmation when you reserve
New deals listed daily – for every budget!
1,056,057 properties worldwide
Including 524,033 vacation rentals 96,000 destinations in 227 countries and territories

Top Hotels and More in Monterey

A Wild Coastline and Even Wilder Sealife

Known for beautifully undulating coastline attracting a wealth of wildlife, laid-back Monterey is on a small peninsula. Though now more famous for Monterey Jack cheese, it was once an important sardine fishing town. Some former canning factories now house galleries and shops on a street renamed Cannery Row after a novel by John Steinbeck. A museum and his former home in nearby Salinas can be visited.

The fantastic Monterey Bay Aquarium houses a fascinating range of local sealife, which is so prevalent here that you can often see seals basking on craggy beaches, or sea lions roaring away under piers in Fisherman’s Wharf. Whalewatching tours also depart from here.

South is the Monterey State Historic Park, site of historic buildings including Custom House and the Old Whaling Station with a path made from whalebone. To the east are a couple of Monterey hotels on the beach on, and there are also several Monterey hotels with indoor pools.

Right by Monterey Peninsula Airport is one of the city’s 7 golf courses, and there are 3 golf courses near the Laguna Seca Raceway.

Whether you’re here for the Monterey Jazz Festival, or for driving the Big Sur Pacific coast road to the south, if you’re staying with kids, don’t forget to check out the Dennis the Menace Park.

Discover the Best Hotels, B&Bs, Inns and Vacation Rentals in Monterey – Based on 48,138 Real Reviews from Actual Guests